Не прошло и года, как у меня дошли руки написать этот пост.
Лена все переживала, что ДядьСережа у нее не достаточно загорелый для горячего крымчанина и прошлым летом мы решили его сварить. Начитались туториалов и мастер-классов, вроде все было предельно ясно и не так уж сложно. Купили большую кастрюлю (кстати в комиссионном она нам обошлась в 180 руб) и краску RIT двух оттенков “Cocoa Brown Chocolate” и “Tan Bronce”.
За основу взяли туториал
Olesya N, краску растворяли в холодной воде из-под крана, потом доводили до кипения.
formybjd.jimdo.com/мастерская/как-варить-куклу/Где-то еще (уже честно не помню где) я вычитала, что в бронзовую краску можно 1:1 добавить оттенок “Cocoa Brown Chocolate”, типа чтобы оттенок натуральнее был. Олеся добавляла 1 ложку краски на кастрюлю, поэтому мы всыпали по пол-ложки того и другого оттенка.
Тут надо упомянуть, что ДядьСережа у Лены – гибрид с головой от Доллмор и телом от Спиритдолл, так что экспериментировать нужно было и с телом и с головой отдельно. Для этого мы решили использовать крышечку от головы и одну из спиритовских доп.частей, поэтому в посте будет много уёв, готовьтесь Х)
читать дальшеНачали мы с доп. части, привязали ниточку и опустили в кипящую на маленьком огне краску так, чтобы деталь была погружена полностью. Вытаскивали с перерывами в 15-30 секунд, наблюдая изменения цвета. Они начались почти сразу, так что легко отслеживать, когда цвет достигнет необходимой насыщенности. Но… меня насторожил розовый цвет. Такой совсем-совсем девчачий и совершенно не похожий на легкий загар. И чем дальше, тем больше розовела доп.часть Х) Продержав ее под водой 4,5 минуты мы получили нечто совершенно свекольного цвета. Ну ладно, красного дерева. Но точно не цвета красивого загара. И окрасилось, к сожалению, очень неравномерно, с пятнами и подтеками.
После этого было решено не изобретать велосипед с оттенками, а четко следовать Олесиной инструкции. Налили свежей воды, засыпали ложку с горкой RIT Tan Bronce, довели до кипения и взяли вторую доп.часть. Благо их у Спиритов много Х)
Снова варили, вытаскивая каждые 15-30 секунд и снова очень быстро стало ясно, что оттенок получается не тот. Но для чистоты эксперимента решили продержать 4,5 минуты. Получили.. хммм.. Ну, если бы Серый вывалялся в грязи или придорожной крымской пыли, оттенок попал бы в точку. Но это снова был не цвет загара.
Тут я уже напряглась. А Лена предложила покрасить переходник от спиритовского тела. 4,5 минуты и мы получили третий оттенок. На сей раз это был классический серый скинтон.
Кстати, попытки растворить RIT сразу в кипятке никакого видимого изменения в результате не дали. Ни в скорости окрашивания, ни в интенсивности, ни в цвете.
В общем, после нескольких неудачных попыток с уями стало понятно, что «загореть» мы это тело не сможем. Но опять же ради интереса решили продолжить эксперимент.
Попытались покрасить крышку Доллмор.. И, о чудо! Через 4,5 минуты в «Tan Bronce» на стала загорелой. Прямо вот как нужно и как пишут в туториалах! Непрокрашенные пятна - это клей, которого не было заметно на голове, но который в итоге вот так проявился.
По сравнению с крышкой вареный уй (звучит кошмарно) выглядит, как отлитый из цемента.
Еще была попытка сварить крышки от белых голов Доллше и Доллшато. Тот же RIT “Tan Bronce” и 4,5 минуты… Тот же серый цвет.
В общем, видимо из-за разного состава полиуретан разных фирм по-разному окрашивается. И увы, нам так и не удалось догнать Спиритотело до нужного цвета. Будем считать, что на севере Серый отмылся.
Кстати об отмывке, да, RIT у нас почти полностью смылся «Лаской» и при попытке шкурить оказалось, что краска проникла в полиуретан очень неглубоко, так что все оттерлось.
А это бонус Х) В таком виде я отнесла кастрюлю на помойку, ибо больше она была не нужна.